Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Мониторинг и оптимизация численности, проведение функционального анализа деятельности • Анализ проектов ФОТ органов исполнительной власти (ОИВ) на обоснованность, предварительное согласование, подготовка бюджета ФОТ, и консолидация бюджета расходов на персонал • Анализ и совершенствование процессов бюджетирования и подготовки отчетности • Анализ эффективности затрат на персонал • Анализ существующих документов, процедур по мотивации персонала • Формирование HR-бюджета и контроль его исполнения • План-фактный анализ использования ФОТ • Бенчмаркинг. HR-аналитика • Консультационная поддержка сотрудников организации по вопросам оплаты труда, системы компенсаций и льгот • Совершенствование действующей политики C&B, разработка, внедрение и каскадирование необходимых изменений • Аудит системы КПЭ, разработка и внесение корректировок в соответствии со стратегией и целями организации • Постоянное взаимодействие с ОИВ
Требования:
• Наличие высшего образования (экономическое, математическое, статистика, финансы) • Релевантный опыт работы в организациях на руководящих должностях в направлении C&B/ОТИЗ от 3 лет обязателен • Опыт анализа данных, умение работать с большим объемом информации, работа со сводными таблицами • Опыт описания бизнес процессов и разработки презентаций • Уверенный пользователь Excel, 1С, BI, PowerPoint • Желание кандидата самостоятельно реализовывать новые (инновационные в области HR) проекты • Навык работы в многозадачном режиме, стрессоустойчивость, инициативность, системность мышления, аналитические способности, внимательность
Условия:
• Стабильная з/п (оклад 50000 руб + премии) • Ненормированный рабочий день в конце каждого квартала • Офис в центре города
Контроль и проведение ТО систем пожарной безопасности в соответствии с техническим регламентом (АУПС, СОУЭ, АУПТ, СДУ и ПВ… Высшее или среднеe специальное профильное образование. Опыт работы…
Формирование бюджета доходов и расходов филиала. Контроль заявок на оплату в рамках бюджета. Формирование производственной… Экономическое образование. Опыт работы в области экономики не менее 3-х лет.
Координация деятельности по разработке информационных систем. Подготовка позиций по поступающим законопроектам в рамках деятельности… Высшее образование. Опыт руководящей деятельности от 1 года.