ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- консультирование сотрудников компании по вопросам, связанным с заключением, изменением, прекращением типовых договоров компании; - разъяснение контрагентам и сотрудникам компании условий типовых договоров; - контроль правильности оформления типовых договоров компании, а также подготовка и передача договоров и информации о них в структурные подразделения и архив компании; - ведение реестра заключенных типовых договоров; - проверка контрагентов компании при заключении договоров; - поиск необходимых нормативных документов в правовых программах; - выполнение поручений руководителя.
Требования:
- высшее юридическое образование ОБЯЗАТЕЛЬНО; - желателен опыт работы от 1 года; - желателен опыт работы с договорами; - обучаемость, исполнительность, внимательность; - высокий уровень ответственности; - хорошее знание гражданского законодательства, в том числе хорошее знание института обязательственного права; - уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office, СПС "Гарант", Консультант +.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании; - официальное оформление по ТК РФ; - график работы 5/2 с 10.00 до 19.00; - "белая" заработная плата обсуждается с успешным кандидатом; - льготное питание; - место работы: Гипермаркет "Твой Дом", м. Мякинино; МКАД, 66-й километр.
Оказывает пациентам помощь при проведении индивидуальных и терапевтических мероприятий, таких как личная гигиена, кормление… Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Умение работать…
Консультирование по меню, прием заказов. Приготовление и подача напитков (кофе, фреши). Продажа готовых кондитерский изделий. Желание учиться и развиваться. Ориентация на клиента. Личностные…
Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро Люблино
Опыт не нужен
Работа с первичной документацией. Работа с оргтехникой. Работа с контрагентами. Выполнение поручение главного бухгалтера. Внимательность, исполнительность. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel).
Подбор условий культивирования в колбах и ферментёре. Выделение НК, ПЦР, ОТ-ПЦР, рестрикция, лигирование, трансформация дрожжей… Образование высшее (факультет микробиологии и биотехнологии).
Самое важное в обязанностях персонального ассистента - это работа на опережение тех задач, которые могут поступить чуть позднее. Презентабельный внешний вид. Быть на связи 24/7.
Заключение и ведение договоров с Контрагентами по поставке товара в сеть под СТМ. Проведение регулярных тендеров по закупке… Навыки работы в коммерческом отделе, закупочная деятельность.
Помощник юрисконсульта — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!