Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Прием всех входящих звонков с занесением в AMO-CRM. Консультирование по ценам и подготовка коммерческих предложений. • Размещение ссылок на форумах и поиск уникальных картинок 2 раза в месяц. • Размещение постов во всех соц.сетях на неделю вперед. Искать и требовать фото для соцсетей от ведущих и исполнителей. • Добавление фото и видео на сайт. • Выездные встречи с заказчиком. • Следить за актами сделок, собирать документы и по необходимости отправлять бухгалтеру сканы. • Оформление презентаций и КП. • Требовать после каждого мероприятия у подрядчиков фото, а у клиентов видео-отзыв. • Выездное проведение Мафии. • Выполнение текущих задач: связаться с какой-либо компанией, запросить что-либо. • Финансовый учет доходы-расходы. • Отслеживать мастер-классы, конференции по ивентам. Желание быть в курсе всех новинок event-сферы. • Изучение техзаданий на госзакупках по ивентам и подарочной продукции.
Требования:
• с опытом, без опыта, обучаем; • владение ПК; • умение оперативно находить артистов, площадки, подрядчиков; • организаторские способности; • коммуникабельность; • желание работать на результат. • Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30 Испытательный срок 3 месяца, после зарплата обсуждаема.
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.