Румянцево
Ваш город Румянцево?

Вакансия в архиве
№ 32052353
22 мая 2019

Работа в Румянцево / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Офис-менеджер

до 30 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2019 годаДо 50 сотрудников
Агентство праздников.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Прием всех входящих звонков с занесением в AMO-CRM. Консультирование по ценам и подготовка коммерческих предложений. • Размещение ссылок на форумах и поиск уникальных картинок 2 раза в месяц. • Размещение постов во всех соц.сетях на неделю вперед. Искать и требовать фото для соцсетей от ведущих и исполнителей. • Добавление фото и видео на сайт. • Выездные встречи с заказчиком. • Следить за актами сделок, собирать документы и по необходимости отправлять бухгалтеру сканы. • Оформление презентаций и КП. • Требовать после каждого мероприятия у подрядчиков фото, а у клиентов видео-отзыв. • Выездное проведение Мафии. • Выполнение текущих задач: связаться с какой-либо компанией, запросить что-либо. • Финансовый учет доходы-расходы. • Отслеживать мастер-классы, конференции по ивентам. Желание быть в курсе всех новинок event-сферы. • Изучение техзаданий на госзакупках по ивентам и подарочной продукции.

Требования:

• с опытом, без опыта, обучаем; • владение ПК; • умение оперативно находить артистов, площадки, подрядчиков; • организаторские способности; • коммуникабельность; • желание работать на результат. • Грамотная письменная и устная речь.

Условия:

График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30 Испытательный срок 3 месяца, после зарплата обсуждаема.

Похожие вакансии
Сегодня в 12:16
Москва, Таганская улица, 3
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае.
Bachelor degree or above…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Офис-менеджер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob