Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оперативное управление коммерческой деятельностью Центра; Поддержка существующей клиентской базы; Поиск и привлечение новых клиентов, партнерские программы; Организация мероприятий по продвижению продуктов Центра и специалистов; Оптимизация бизнес процессов, написание инструкций; Привлечение новых специалистов в Центр; Внедрение различных систем мотивации; Участие в формировании ценовой и ассортиментной политики Центра; Участие в разработке стратегии развития компании и умение работать гибко, выделяя приоритеты, видя всю стратегию целиком.
Требования:
Прекрасное знание компьютера и современных способов продвижения услуг и инфотоваров в интернете, в том числе рассылка, тизерная и директная реклама, SEO-продвижение, написание статей и лендов, – все это в умении управлять специалистами в этих сферах; Необходимы качества: ответственность за результат, самодисциплина, дружелюбие, честность, открытость, любовь к людям и общению; Намерение расти и развиваться в одной компании, получая высокий доход, включающий фикс и процент от продаж. Лояльность и полное следование принципам и политикам работы Компании. Мобильность!
Условия:
Оплата: ОКЛАД + % от продаж от всех услуг и продукции тренинг центра; Возможность пользоваться услугами специалистами центра; Оформление ТК РФ; Офис в историческом центре Москвы (за Старым Арбатом).
Поиск потенциальных клиентов по услуге аутсорсинга, организация встреч с ними, участие в процессе заключения в подготовке… Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой" базы клиентов.
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия… Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и… Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Поддержка и развитие крупных корпоративных клиентов. Работа с теплыми и горячими лидами. Проведение переговоров (в том числе… Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
Поиск внешних поставщиков для организации обучения под запрос. Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за общение вне работы: играем в настольные игры…
Работа с региональной клиентской базой (дистрибьюторы, салоны красоты, клиники), продвижение торговой марки в регионах, активный… Знание Microsoft Office, 1C Управление торговлей, высокие коммуникативные навыки, желание обучаться и повышать свою…