Группа компаний "ВЕЗУ" – один из ведущих логистических операторов России, работает на рынке логистических услуг с 1995 г. и является первой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием наличных денежных средств у водителей и сверка с результатами z-отчетов (15 кассовых аппаратов); - Проверка соответствия Z-отчетов сдаваемым наличным, проверка наличия необходимого пакета документов при ошибках и возвратах (объяснительные, чеки на возврат и пр.); - Обучение и контроль правильности работы водителей с кассовым аппаратом; - Формирование пакета документов для инкассации, ежедневное проведение инкассации; - Документальное оформление операций с денежной наличностью при использовании он-лайн касс (Z- отчеты, возвраты, ПКО, РКО, кассовая книга) и отражение в 1С; - Сверка Z-отчетов, отчетов по эквайрингу и зачислений по инкассации, перевод инкассированных средств Клиенту; проверка полноты переведенных средств Клиенту; - Сверка остатков денежных средств с данными в учете (с кассовой книгой).
Требования:
- Опыт работы на участках учета кассовых операций не менее 3 лет; - Владение 1 С 8.2, 8.3, Excel; - Знание бухгалтерских проводок и умение проверить правильность их составления; - Внимательность, ответственность, опыт работы с большим объемом документов.
Условия:
- Рабочее место - Домодедовский район, мкрн. Востряково, Белые Столбы, ул. Лермонтова, д. 3; - Режим работы - 2/2, с 04.00 до 16.00; - Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
Московская область, микрорайон Северный, Лесная улица, 23
Ведение бухгалтерского и налогового учета в Группе компаний с обособленными подразделениями по сервисному обслуживанию зданий и сооружений. Формирование отчетности в контролирующие органы. Ответы на требования. Знание 1C:…
Осуществлять работу по учету и обработке АКТов расхождений между подразделениями компании. По результатам обработки АКТов… Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Знание программ Excel, 1C…
Осуществление бухгалтерского и налогового учета на предприятии (производство, торговля, склад); (2 юр. лица ОСНО). Кадровый учёт - знание отчетности, начислений для сотрудников ближайшего зарубежья и СНГ (Таджикистан, Узбекистан, Кыргыстан).
Московская область, Центральный микрорайон, Станционная улица, 3А
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Ввод и обработка первичной бухгалтерской документации. Помощь в подготовке отчетности. Работа с банковскими выписками, выполнение… Высшее образование по специальности "Бухгалтерскийучет", "Финансы" или смежные специальности. Опыт работы на…
Участвовать … организации бухгалтерскогоучета. Контролировать порядок составления отчетности на основе первичных документов. Средне-профессиональное (экономическое) образование; опыт проведения инвентаризации (магазины,склады).
Самостоятельное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета компании. Подготовка и своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Знание законодательства РФ в сфере оптовой торговли и розничной…