LPP S.A. является одной из крупнейших компаний в сфере fashion retail.
Более 25 лет компания занимается дизайном и реализацией одежды в 20...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение деловой переписки - Составление отчетов - Полная административная поддержка департамент House - Ведение отчетной документации - Организация командировок - Выполнение поручений сотрудников отдела розницы - Ведение страницы бренда в соц сетях - Организация в проведении саммитов и обучающих мероприятий
Требования:
- Владение ПК и офисной техникой - Организованность, умение планировать рабочий день - Английский язык не ниже Intermediate - Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 17:30 - Работа в соответствии с ТК РФ (оплата больничных листов, отпускных, соц.пакет) - Дружный сплоченный коллектив - Возможность карьерного роста - Скидки на одежду всех брендов компании (RESERVED, HOUSE, CROPP, MOHITO, SINSAY)
Хозяйственное обеспечение персонала – (вода, канцелярия, расходные материалы, форма, ключи от шкафчиков, бейджи, карты питания… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Умение и желание работать…
Прием и обработка электронных заявок на проведение осмотров транспортных средств и недвижимого имущества. Обработка входящих… Высшее образование или неполное высшее образование, MS Office - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в…
Встреча пациентов, сопровождение для получения консультации у врачей клиники. Обсуждение с пациентом комплексных планов лечения. Грамотная речь, владение навыками делового общения. Опыт работы…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Презентация планов лечения, подбор оптимального варианта, заключение договоров. Сопровождение пациента на всех этапах лечения… Требуемый опыт работы: 1–3 года. Что мы хотим видеть. Опыт работы…
Работа с документооборотом. Выполнение поручений руководителя отдела продаж. Печать договоров и документов к ним. Работа… Знание 1С, ЭДО будет преимуществом, знание Excel (начальный уровень).