- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий;
- Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
- Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение;
- Принимает и оформляет необходимые документы;
- Осуществляет контроль за использование работниками указаний руководства гостиницы;
-Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
-Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживание клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
- Информирует руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Знание ПК, работа с кассовым аппаратом, опыт работы в сфере гостиничных услуг и наличие сертификата приветствуется