Работа совместно с коллегой (в паре). Прием и распределению входящих звонков. Организовывать прием посетителей, в том числе… Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД, приветствуется…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Хорошее знание компьютера и программ: Microsoft Office, Adobe Photoshop и AutoCAD (желательно).
Работа в системе электронного документооборота (МСЭД МО). Выполнение поручений руководства. Регистрация, учет и хранение… Высшее образование или незаконченное высшее (последние курсы ВУЗа).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Частичное исполнение функций секретаря-администратора на время его отпуска. Уверенное владение компьютером, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook). Аналитическое мышление, умения оперативно обрабатывать…
Работа в паре с администратором офиса. Прием и распределение входящих звонков, регистрация / учет заявок. Ведение делопроизводства… Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность…
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей… Среднее образование. Знание ПК на хорошем уровне, аналогичный опыт.
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение работать в команде, работа…
Работа с фотоотчетами (склада, доставки, отдела предпродажной подготовки) обработка, каталогизация. Взаимодействие с поставщиками… Знание 1C. Исполнительность. Коммуникабельность. Готовность к многозадачности.
Ведение протоколов судебных заседаний, в том числе аудиопротоколирование и ознакомление с ними участников процесса. Оформление… Оконченное высшее юридическое образование. Уверенный пользователь ПК.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Знание офисных программ MS office и 1C Предприятие. Активная жизненная позиция, организаторские способности.
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом. Опыт работы на административной…
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Высшее образование. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Прием и переадресация телефонных звонков‚ работа с мини-АТС. Заказ/бронирование авиа, ж/д билетов. Работа с 1С. Работа с… Среднее-специальное образование. Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь.
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Задачи офис-менеджера. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Мониторинг… Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение работать…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Приём и распределение входящих звонков. Организация приёма посетителей. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Знание MS Office обязательно.
Выполнение поручений руководителя, составление отчетов, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью… Высшее образование. Опыт работы. Знание Word – обязательно, Excel-приветствуется.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Более 500 постоянных клиентов. Прием и распределение входящих звонков. Прием и рассылка входящей и исходящей… Уверенный пользователь ПК (MS Office,интернет, почта) и оргтехники. Знание 1C. Грамотный русский, устный и письменный.
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Район Чертаново Северное, микрорайон Северное Чертаново, к806
Подготовка нарядов, реестров, отчетных документов по всем видам деятельности (текущий ремонт, оказание платных услуг, подготовка… Опыт работы от двух лет. Средне-профессиональное или высшее образование.
Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, Заводская улица, 1
Осуществлять подготовку необходимых документов. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно… Опыт работы офис менеджером, секретарем или помощником руководителя. Отличное знание делопроизводства.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация… Уверенный пользователь Microsoft Office.
Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы от года. Уверенный пользователь Microsoft…
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет). Грамотная устная и письменная речь.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Высшее или средне-специальное образование. Опыт работы в должности секретаря или…
(На период декрета) Сопровождение и поддержка проектов генерального директора. Решение административных задач в рамках компании. Опыт работы личным помощником от 2-х лет. Знание ПК и оргтехники.
Прием телефонных звонков. Обработка входящей документации. Распределение курьеров. Заказ билетов для сотрудников. Опыт работы не обязателен. Неполное высшее образование. Доброжелательность.
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота (регистрация и распределение). Работа с курьерскими службами. Приветливость, доброжелательность, добросовестное отношение к работе, инициативность, организационные навыки.
Извещение участников процесса и других лиц, имеющих отношение к рассматриваемому делу, о времени и месте судебного разбирательства. Высшее образование (преимущественно юридическое). Грамотность.