28970784Обновлено 22 октября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Румянцево / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
30 лет (родилась 28 июня 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Румянцево, готова к переезду: Оренбург
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Бухгалтер, помощник руководителя

    ЧП "Типография АВМ", Киев

    Обязанности:

    Осуществление приема и контроля первичной документации, ведение торговых операций, оформление отгрузочных документов, отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств, подготовка ежемесячного отчета реализации, сведение НДС, работа в 1с 8 версия, работа в программе MeDOC, документооборот, общение с клиентами, поставщиками, работа с офисной техникой - факс, мини АТС, ксерокс, оформление договоров, организация работы в офисе. Выполнение поручений руководства, совмещение должности ассистента руководителя.
    • Июль 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ДЭЛКО", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Осуществление приема и контроля первичной документации, ведение торговых операций, оформление отгрузочных документов, отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств, подготовка ежемесячного отчета реализации, сведение НДС, работа в 1с 8 версия, документооборот, общение с клиентами, работа с офисной техникой - факс, мини АТС, ксерокс, оформление договоров, организация работы в офисе.
    • Июль 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    ГП "Укргосстройэкспертиза", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Документооборот, общение с клиентами, работа с офисной техникой - факс, мини АТС, ксерокс, оформление договоров, проведение экспертизы предприятия на предмет его способности осуществлять строительную деятельность, организация работы в офисе.
    • Август 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер-переводчик внешнеэкономического отдела

    ООО "ФОРПОСТ", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Документооборот, ведение переговоров с поставщиками, ведение деловой переписки, поиск новых поставщиков, оформление заказов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Водительские права категории "В" Уверенный пользователь ПК. Разговорный английский. Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, упорность, умение быстро находить решение, умение работать в коллективе, компетентность, ответственность, креативность, легко обучаюсь.