Обязанности:
Компания занимается реализацией проектов в сфере аромамаркетинга (сенсорного брендинга) и в сфере нейтрализации запахов (промышленность, ЖКХ и др.).
Мои компетенции - разработка проекта на всех стадиях, воплощение его в жизнь - подбор оборудования, соответствующего помещению по всем параметрам (площадь помещения, высота потолков, направление потоков воздуха и пр.), монтаж этого оборудования, его настройка и сервисное обслуживание, консультации по поводу работы оборудования; а также подбор нужного аромата с учётом различных факторов. Также приходилось составлять технические паспорта на оборудование (перевод, меры предосторожности и пр.) и разрешать различные конфликтные ситуации.
Проекты, воплощённые в жизнь лично мной:
- успешные тестовые испытания проекта аромамаркетинга в трёх магазинах сети "Дикси" (на момент моего ухода из компании был выигран тендер на поставку оборудования в 1000 магазинов; на данный
момент условия могли измениться);
- успешные тестовые испытания проекта аромамаркетинга на автозаправочных комплексах "Нефтьмагистраль"; оборудование закуплено для трёх АЗК;
- пробный запуск проектов в сети рыбных ресторанов "Ла Маре";
- установка и корректировка работы оборудования в сети магазинов "Fix Price" (166 магазинов, расположенных в Москве и Московской области); совмещённый проект аромамаркетинга и нейтрализации воздуха; планируется закупка оборудования ещё для нескольких десятков магазинов;
- тестовые испытания проекта сенсорного брендинга в одном из магазинов сети "SOHO Обувь";
- пробный запуск проекта сенсорного брендинга в двух магазинах сети "ОС Комп" (город Подольск);
- корректировка проекта нейтрализации воздуха в сети
магазинов "Акцепт" (город Климовск);
- корректировка совмещённых проектов ароматизации и нейтрализации воздуха в супермаркете "Мир еды" (Москва, пос. Восточный);
- тестовые испытания проекта нейтрализации воздуха в клубе "Сахар";
- установка оборудования для нейтрализации воздуха в двух помещениях хирургического корпуса "МАУ ЦКБ г. Реутов";
- реализация проекта нейтрализации воздуха на автомойке, распложенной в посёлке Горки-8;
- разовый проект ароматизации воздуха (PR-мероприятие) в реабилитационном центре "Три сестры" (Щёлковский район);
- реализация разового совмещённого проекта ароматизации и нейтрализации воздуха на пре- и афтер-пати коцерта Стинга в Олимпийском; устроитель вечеринки - "Радио 7", место проведения - ресторан "Анфилада" в Олимпийском;
- воплощение в жизнь совмещённого проекта сенсорного брендинга и нейтрализации воздуха в торговом центре "ХЦ Лейпциг";
- реализация проекта сенсорного брендинга в магазинах сети "Альта Сартория";
- пробный запуск проекта нейтрализации воздуха в Московском Метрополитене (одна из станций проекта - "Улица Горчакова");
- пробный запуск проекта аромамаркетинга в кафе "Совок";
- тестовые испытания проекта аромамаркетинга в супермаркете "ХЦ Сокольники".
Оборудование, которое я использовал для реализации проектов: отечественные производители ("Ларом") и профессиональное оборудование иностранных производителей, таких как "Vaportek"); "Aromarketing"; "Enjoy"; также я использовал оборудование и картриджи для нейтрализации воздуха немецкой фирмы "Biothys".