Румянцево
Ваш город Румянцево?
Резюме № 4175769
Обновлено 9 ноября 2020
Превью фото соискателя
Менеджер по персоналу, преподаватель профильных дисциплин, ассистент менеджера по подбору персоналаБыл больше месяца назад
30 000 ₽
58 лет (родился 24 апреля 1965), cостоит в браке, есть дети
Москване готов к командировкам
Бульвар Рокоссовского
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 1 месяц

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора по кадрам, инженер по охране труда

    ЧОУ СОШ "Маугли, Москва

    Обязанности:

    - восстановление кадровой документации и подготовка к проверке - ведение работы по охране труда - ведение кадрового документооборота - разработка локальных нормативных актов - оптимизация структуры и штатного расписания - подбор персонала
    • Май 2008 – август 2012
    • 4 года и 4 месяца

    HR-generalist

    ЗАО "ЭКОС-1"Группа компаний (250 человек), Москва

    Обязанности:

    1. Разработка положений, должностных инструкций и прочих внутренних регламентов и нормативных актов 2. Участие в подготовке компании к сертификации по ИСО, оптимизация структуры и штатной численности организации. 3. Подбор персонала всех уровней. 4. С июля 2010 ведение кадрового делопроизводства, обучение, организация корпоративных мероприятий.
    • Апрель 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Консультант по работе с персоналом

    НОУ "Маугли", Москва

    Обязанности:

    1. Консультирование руководства НОУ и вышестоящей государственной организации по всем вопросам рабо-ты с персоналом. 2. Разработка необходимых положений и регламентов, ведение кадрового делопроизводства. 3. Подбор персонала, проведение мероприятий по обучению сотрудников, повышению их квалификации. 4. Разработка системы мотивации. 5. Решение прочих организационных вопросов (коммерческого направления, снабжения, IT и т.д.).
    • Июнь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель департамента по управлению человеческими ресурсами

    ГК "Союз предприятий Группа Р" (800 чел), Москва

    Обязанности:

    1. Создание департамента по управлению человеческими ресурсами с «0». 2. Оптимизация структуры холдинга с учетом производимых изменений. 3. Разработка всех регламентов по системе подбора, приема, адаптации и увольнению сотрудников. 4. Организация системы централизованного подбора сотрудников, подбор сотрудников на высшие и клю-чевые позиции. 5. Разработка критериев оценки работы сотрудников, системы карьерного роста и продвижения. 6. Создание обучающего центра, участие в подготовке программ обучения сотрудников. 7. Разработка системы мотивации: монетарная (два варианта – с использованием системы грейдов и с использованием GOAL –технологий) и немонетарная части. 8. Подбор персонала в управляющую компанию и дочерние предприятия (средний и высший уровень). 9. Организация работы (взаимодействия) с сотрудниками через созданную корпоративную газету, корпоративные мероприятия, опросы, системы адаптации и наставничества и т.д. 10. Внедрение системы автоматизации кадрового документооборота и системы менеджмента качества (от написания ТЗ для разработки программного продукта до внедрения в работу)
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Директор по персоналу

    ЗАО "СТД Милавица" (200 чел. 20 магазинов), Москва

    Обязанности:

    1. Разработана и внедрена система адаптации и наставничества. Внедрена практика использования индивидуального плана развития сотрудника в период испытательного срока с последующей аттестацией по результатам работы. 2. Разработаны и утверждены все необходимые регламенты по кадровому документообороту, реальные должностные инструкции и положения. 3. Разработана и подготовлена к внедрению система и программа обучения (обучающий центр) для продавцов-консультантов. 4. Разработана новая система мотивации и оплаты труда сотрудников компании на основе KPI 5. Внедрена система оценки работы среднего и высшего менеджмента кампании путем постановки сотрудникам SMART – задач. 6. Разработана и внедрена новая структура компании.
    • Январь 2002 – июнь 2005
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ГК "Люкс Эйр" (300 чел), Москва

    Обязанности:

    Полный спектр работы с персоналом. Создание отдела с "0" Произведена реструктуризация компании, восстановление кадрового делопроизводства за все периоды и приведение всего документооборота в соответствии с нормами права, подбор персонала (заново подобран практически весь топ-менеджмент компании) - более 300 позиций от менеджеров по продажам и секретарей, до прорабов, инженеров, проектировщиков, директоров всех уровней и т.д., разработана и внедрена система адаптации, обучения и мотивации сотрудников и т.д.
    • Сентябрь 2000 – январь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга (Call-центр)

    РИЦ "Грейпс" (подразделение ООО "Атлантис 888"), Москва

    Обязанности:

    Организация работы отдела и обеспечение нужного объема продаж. Подбор персонала, адаптация, обучение (тренинги), мотивация, оценка и контроль работы и т.д.
    • Июнь 1994 – январь 2000
    • 5 лет и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Интерспарта" (50 чел), Москва

    Обязанности:

    Полный спектр работы с персоналом (делопроизводство, разработка регламентов подбор, обучение, мотивация и т.д.) Организация коммерческой деятельности.
    • Июнь 1993 – сентябрь 1998
    • 5 лет и 4 месяца

    Консультант

    Собственный бизнес, Москва

    Обязанности:

    Оказание различных услуг по вопросам работы с персоналом (подбор персонала, разработка регламентов, консультирование по различным юридическим вопросам, вопросам мотивации, обучения и т.д.)

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь (Word, Excel, Access, Visio, Project) Word, Excel, Access, Visio

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 515 похожих резюме
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2010 – июнь 2018
Обновлено в 7:54Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Педагог-психолог 1 категорияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (29 лет и 7 мес.)БухгалтерСентябрь 1994 – работает сейчас
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель начальника управления кадровНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (6 лет)Менеджер по персоналу и КДП в единственном лицеМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (26 лет и 1 мес.)Исполнительный директорМарт 1998 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджера по персоналу в единственном лице / рекрутерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 мартаПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Бухгалтер-калькуляторОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 мартаПоследнее место работы (29 лет и 7 мес.)Водитель общественного транспортаСентябрь 1994 – работает сейчас
Работа в Румянцево / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Ассистент менеджера по персоналу