Обязанности:
1. Создание департамента по управлению человеческими ресурсами с «0».
2. Оптимизация структуры холдинга с учетом производимых изменений.
3. Разработка всех регламентов по системе подбора, приема, адаптации и увольнению сотрудников.
4. Организация системы централизованного подбора сотрудников, подбор сотрудников на высшие и клю-чевые позиции.
5. Разработка критериев оценки работы сотрудников, системы карьерного роста и продвижения.
6. Создание обучающего центра, участие в подготовке программ обучения сотрудников.
7. Разработка системы мотивации: монетарная (два варианта – с использованием системы грейдов и с использованием GOAL –технологий) и
немонетарная части.
8. Подбор персонала в управляющую компанию и дочерние предприятия (средний и высший уровень).
9. Организация работы (взаимодействия) с сотрудниками через созданную корпоративную газету, корпоративные мероприятия, опросы, системы адаптации и наставничества и т.д.
10. Внедрение системы автоматизации кадрового документооборота и системы менеджмента качества (от написания ТЗ для разработки программного продукта до внедрения в работу)