34212663Обновлено 1 марта 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Румянцево / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Администратор
35 лет (родился 14 августа 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Подольск, Домодедово 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор склада

Сменный график работы, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер интернет-магазина

    Купивпоход.ру, Москва

    Обязанности:

    Обработка заказов интернет-магазина, консультирование покупателей, координация и контроль доставок, сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества, поиск и ведение переговоров с поставщиками, наполнение сайта контентом, ведение документации, разрешение конфликтных ситуаций.
    • Апрель 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела контроля приемки товаров

    OCS Distribution, Москва

    Обязанности:

    Организация, координация и контроль процесса приемки,  формирование и учет первичных складских форм для приемки и оприходования поступаемых ТМЦ (Solvo.WMS); работа с локальными и международными представителями поставщиков компании, диспетчирование прибывших на приемку поставщиков, оформление и учет товарно-сопроводительной документации, взаимодействие со смежными отделами: отдел процессинга, логистики, аналитики и координации, ведение отчетности.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с 3pl оператором

    OCS Distribution, Домодедово

    Обязанности:

    Взаимодействие со складом ответственного хранения, координация складских операций, контроль поступаемых и отгружаемых ТМЦ, оформление товарно-сопроводительной документации, соблюдение документооборота между складом ответственного хранения и офисом компании, контроль и учет расходных материалов и обеспечение наличия запаса расходных материалов на складе, ведение отчетности, решение конфлитных и спорных ситуаций, проведение инвентаризации.
    • Июль 2011 – август 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель руководителя магазина-склада

    ООО «Закажи», Москва

    Обязанности:

    Руководство персоналом склада и пункта выдачи товара, организация работы склада (приемка, размещение, комплектация, отгрузка товара), административно-хозяйственная деятельность, работа в складкой системе учета товара (Navision), оформление документации, проведение инвентаризаций, взаимодействие с отделом логистики, решение конфлитных и спорных ситуаций.
    • Февраль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор склада интерне магазина

    ООО «Закажи», Москва

    Обязанности:

    Приемка, комплектация и отгрузка товара, оформление товарно-сопроводительной документации, работа в учетной складской системе (Navision), взаимодействие с отделом доставки, проведение инвентаризаций.
    • Сентябрь 2005 – май 2010
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Планета Нокс-Мьюзик", Домодедово

    Обязанности:

    Консультирование покупателей по товарному ассортименту магазина, помощь в выборе товара, осуществление расчетов с клиентами, прием и размещение товара (1С:ТиС).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, легкообучаемость, способность работать с большим объемом информации, уверенность в собственных силах, целеустремленность, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме